г. Казань, ул. Сибирский тракт, зд. 27, ком.1-16
vikoprof.tat@mail.ru

Оценка профессиональных рисков

Компания ООО «ВиКо ПРОФ» является официальным представителем «Центра исследований и разработок в области безопасности и здоровья». Мы предлагаем проведение оценки профессиональных рисков в Казани, а также установку автоматизированного сервиса по расчету и управлению проф. рисками.

Что такое оценка профессиональных рисков и зачем она нужна?

Оценка проф. рисков по охране труда – комплекс услуг по разработке документации по оценке и управлению профессиональными рисками на предприятии согласно правилам законодательства. В пакет документации входят:

  • Перечень (реестр) рабочих мест и опасностей;
  • График проведения оценки рисков на предприятии;
  • План по снижению уровней профессиональных рисков,
  • Карты оценки проф. рисков на рабочих местах и другие документы.

Оценка профессиональных рисков

Проведение оценки проф. рисков помогает выявить возможные опасные ситуации, оценить вероятность их возникновения и тяжесть последствий и определить, является ли риск допустимым или недопустимым (когда обязательно нужны меры по управлению данным риском).

В результате оценки предприятие получает актуальную информацию о состоянии условий труда и имеющихся опасностях. На основе полученных данных организация принимает решение по управлению рисками, а также разработке и внедрению мер по защите работников от рисков.

Этапы проведения оценки

Работа по выявлению, оценке и управлению рисками состоит из нескольких этапов:

  1. Создание комиссии для оценки рисков и утверждение графика оценки проф. рисков;
  2. Сбор информации, анализ условий функционирования предприятия, выявление опасностей;
  3. Определение вероятности возникновения рисков и тяжести их последствий;
  4. Разработка мер для снижения рисков;
  5. Оценка остаточного риска.

Реализация плана мероприятий помогает снизить или устранить опасности. Но после этого необходимо вновь провести оценку профессионального риска на рабочем месте и реализовать меры по его снижению. Кроме того, управление проф. рисками необходимо проводить в следующих случаях:

  • Появление нового оборудования;
  • Смена оборудования;
  • Появление новых рабочих мест;
  • Внедрение новых технологий производства и т.п.

Таким образом, предприятиям приходится проводить оценку, разрабатывать документы, а потом актуализировать их с помощью управления рисками и так до бесконечности. Что же делать организациям в такой ситуации?

ООО «ВиКо ПРОФ» оказывает услуги по установке специального сервиса по расчету и управлению проф. рисками. Программа использует внушительную базу знаний, основанную на анализе десятков тысяч требований по охране труда и порядка 1 000 000 измерений факторов производственной среды и трудового процесса.

Сервис помогает принимать решения и планировать эффективные мероприятия на основе актуальной и достоверной информации о проф. рисках. Система подскажет, какие опасности могут присутствовать на ваших рабочих местах с учетом имеющихся видов работ. Методика полностью соответствует всем требованиям законодательства РФ и учитывает международный опыт оценки рисков.

Преимущества сотрудничества

ООО «ВиКо ПРОФ» предлагает:

  1. Оценку профрисков с учетом всех последних изменений законодательства;
  2. Доступный и эффективный план действий по снижению выявленных рисков;
  3. Установку специализированной программы по расчету и управлению проф.рисками;
  4. Широкий перечень услуг в области охраны труда;
  5. Индивидуальный подход к каждому предприятию;
  6. Наличие грамотных специалистов с большим опытом работы;
  7. Выгодные цены.

Чтобы получить бесплатную консультацию или уточнить стоимость оценки профессиональных рисков в Казани, свяжитесь с нами по телефону 8 (843) 202-32-50. Будем рады проконсультировать!

Оставьте свой e-mail, чтобы всегда быть в курсе новостей и акций.

    Заявка на звонок
    Наши эксперты сразу свяжутся с Вами

    Я принимаю условия передачи информации